Еврокоммерц вкладывает $3 млн в популяризацию факторинга
Факторинговая компания Еврокоммерц в интересах популяризации факторинговых услуг запустила программу, направленную на обогащение информационного поля, а также осведомленности средств массовой информации и представителей предпринимательского сектора России.
Факторинговая компания "Еврокоммерц" в интересах популяризации факторинговых услуг запустила программу, направленную на обогащение информационного поля, а также осведомленности средств массовой информации и представителей предпринимательского сектора России.
Программа включает в себя целую серию "просветительских" мероприятий. В рамках этой инициативы, разработанной руководством и аналитиками компании, предполагается проведение конференций и круглых столов для представителей бизнеса и журналистов, сотрудничество с ведущими ВУЗами страны на предмет подготовки кадров для факторинговых компаний, а также проведение тренингов и семинаров для работников этой финансовой отрасли. На осуществление программы компания ФК "Еврокоммерц" первоначально выделила 3 000 000 долларов США.
Eurokommerz - общепризнанный лидер российского рынка факторинга. В компании обслуживается свыше 1500 клиентов, а объем уступленных денежных требований за 2006 год составил 66 миллиардов рублей. Eurokommerz присутствует в более чем 54 регионах РФ. Акционерами компании являются менеджмент Eurokommerz и ИК "ТРОЙКА ДИАЛОГ" в лице Troika Capital Partners и фонда Russia New Growth Fund, бенефициарами которого выступают European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) и Temasek Holdings.Finam.ru
Источник: Финам.Ru
|