По данным исследования ФК Еврокоммерц, 2/3 российских предпринимателей считают факторинг перспективной услугой
Компания Еврокоммерц объявила об итогах собственного исследования, в рамках которого изучалось отношение к факторинговым услугам в России и осведомленности о них среди руководителей малых и средних предприятий. В исследовании приняло участие 2000 респондентов - руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отобранных случайным образом по всей РФ.
Компания Еврокоммерц объявила об итогах собственного исследования, в рамках которого изучалось отношение к факторинговым услугам в России и осведомленности о них среди руководителей малых и средних предприятий. В исследовании приняло участие 2000 респондентов - руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отобранных случайным образом по всей РФ.
Согласно результатам исследований, 69% руководителей предприятий среднего и малого бизнеса относятся к факторингу позитивно, 23% не определились с ответом, и лишь 8% считают факторинг неинтересной услугой.
Как отмечается в материалах, предоставленных Компанией Еврокоммерц, российский рынок факторинга бурно развивается, демонстрируя ежегодное удвоение объема. По оценкам аналитиков Еврокоммерц, к 2009 году он достигнет от 70 до 90 миллиардов долларов. Одно из ключевых препятствий для развития рынка - относительно низкая осведомленность представителей малого и среднего бизнеса о факторинговых услугах и особенностях их использования, но сейчас, отмечают специалисты компании, ситуация быстро меняется.
Источник: Агентство финансовой информации "М3-медиа"
|