Уровень лояльности клиентов Факторинговой Компании "Лайф" составил 68%
Факторинговая Компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. В этой связи ФК "Лайф" проводит ежемесячные исследования лояльности своих клиентов.
Факторинговая Компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. В этой связи ФК "Лайф" проводит ежемесячные исследования лояльности своих клиентов. Измерения клиентской лояльности проводятся по технологии NPS (Net Promoter Score - индекс чистой клиентской лояльности), разработанной компанией «Сатметрикс» и внедернной во всех бизнесах Финансовой группы "Лайф". Любое обращение клиента (в том числе и по опросу лояльности, рекламации, жалобы и предложения клиентов) попадает в специальную автоматизированную систему, в которой персональным менеджером клиента производится отработка триггера и формируется отчет, на основании которого клиенту предоставляется обратная связь по его обращению.
Таким образом, ФК "Лайф" осуществляется непрерывное улучшение внутренних и внешних процессов, совершенствование технологии обслуживания клиентов Факторинговой компании Лайф. Целенаправленная и профессиональная работа с обратной связью клиентов дает весьма положительный бизнес-результат: лояльность клиентской базы ФК "Лайф" находится на высоком уровне и, что не менее важно, находится в положительной динамике на протяжении всего последнего года измерений.
По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности клиентов Факторинговой компании «Лайф» составил 68%. Доля клиентов, поставивших при опросе на готовность рекомендовать ФК "Лайф" 7 и 8 баллов по 10-балльной шкале составила 12% от числа всех респондентов. При этом доля клиентов, которые готовы рекомендовать ФК Лайф на 9 и 10 баллов, составила 75% , доля критиков (от 0 до 6 баллов соответственно) - 7% от опрошенной аудитории.
Александр Карелин, генеральный директор Факторинговой Компании «Лайф:
- Мы благодарны нашим клиентам, которые принимают участие в опросах по лояльности, ведь они дают нам массу пищи для ума и важных преобразований, что естественно приводит к улучшению качества сервиса и восприятия компании глазами клиентов. На эти стратегические цели компания не жалеет средств и решительно инвестирует в этот процесс, делая все для того, чтобы нашим клиентам было удобно вести бизнес и развиваться вместе с ФК "Лайф".
Источник: Факторинговая компания "Лайф" |