Факторинговая компания Еврокоммерц увеличила свою долю на российском рынке факторинга
По данным опубликованного исследования рейтингового агентства Эксперт, в первом полугодии 2007 года доля ФК «Еврокоммерц» на российском рынке факторинга возросла с 22.2 процентов до 23.6 процентов.
Очередное исследование РА Эксперт было посвящено подробному анализу российского рынка факторинга в первом полугодии 2007 года. По его результатам, ФК «Еврокоммерц» не только сохранила лидерство по всем основным показателям, но и увеличила свою долю на рынке. При этом, совокупная доля пяти лидеров снизилась с 77.8 до 73.5 процентов, что демонстрирует стремление рынка к еще более узкой концентрированности. Объем денежных требований, фактически уступленных ФК «Еврокоммерц» в первом полугодии 2007 составил 44894812 тыс. рублей, то есть на 67,93 процентов больше, чем в 2006 году и на 183,42 процента больше, чем в первом полугодии 2006 года. Объем предоставленного в первом полугодии 2007 г финансирования составил 39123015 тыс. рублей, что превышает результат 2006 года на 69,43 процентов, а результат первого полугодия 2006 года на 177,85 процентов. В первом полугодии 2007 года факторинговая компания Еврокоммерц обслужила 2025 клиентов против 1522 клиента в 2006 году. По этому показателю Еврокоммерц опережает ближайшего конкурента более чем в три раза.
Комментируя результаты исследования, президент ФК «Еврокоммерц» Григорий Карповский отметил: «Мы очень рады, что за первое полугодие 2007 года смогли не только не упустить своего лидерства, но и увеличить рыночную долю. Для нас это прекрасная платформа для осуществления собственных планов, связанных с началом работы в области небанковского финансирования. Продолжая рассматривать факторинг как основу нашего бизнеса и стремиться к укреплению лидерства на этом рынке, мы планируем постепенно дополнять линейку продуктами более индустрии Commercial Finance или небанковского финансирования».
Источник: ЗАО "ФК "EUROKOMMERZ"
|