Альфа-Банк объявляет о результатах работы на рынке факторинга за 6 месяцев 2013 года
По итогам 6 месяцев 2013 года оборот по факторинговым операциям в Альфа-Банке достиг 97,7 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост оборота составил порядка 40%, превысив динамику роста рынка. Факторинговый портфель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 82% и составил 24,5 млрд рублей.
По итогам 6 месяцев 2013 года оборот по факторинговым операциям в Альфа-Банке достиг 97,7 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост оборота составил порядка 40%, превысив динамику роста рынка. Факторинговый портфель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 82% и составил 24,5 млрд рублей.
Альфа-Банк работает на рынке факторинга с 2008 года, предоставляя клиентам комплекс высокотехнологичных финансовых услуг. Банк остается одним из лидеров российского рынка факторинга: входит в тройку крупнейших участников рынка по объему портфеля, уступленных денежных требований и выплаченного финансирования. С 2013 г. является одним их немногих российских банков, представленных в международной ассоциации Factors Chain International (FCI).
По оценкам экспертов Альфа-Банка ключевыми драйверами рынка факторинга на ближайший год станут формирование оригинальных, индивидуальных продуктовых решений для крупных клиентов, внедрение электронного документооборота, а также законодательное регулирование в сфере государственных закупок и государственных контрактов. Банки и факторинговые компании также связывают перспективы роста рынка c развитием реверсивного факторинга.
«Востребованность факторинга в ближайший год будет только увеличиваться. Мы видим растущую заинтересованность в полноценном факторинговом обслуживании клиентов, которые ранее не знали о том потенциале, который этот продукт может дать для бизнеса, – говорит Леонид Култыгин, Управляющий директор Управления факторинга Альфа-Банка. – В своей работе мы опираемся на мировой опыт, широкую продуктовую линейку, представленную в Банке, и постоянное совершенствование услуг и уровень сервиса - главное конкурентное преимущество Альфа-Банка».
Источник: ОАО "Альфа-Банк" |