Факторинговая компания Лайф представила новый логотип
Цвета нового лого отражают преемственность от старого логотипа компании Лайф Факторинг: три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры - рост клиента от небольшой компании к крупному игроку.
Все эти годы наши клиенты росли благодаря нашим финансовым продуктам и услугам, а мы росли вместе с нашими клиентами. И вот наступил момент, когда количественные изменения перешли в качественные – Факторинговая компания Лайф, так же как и Финансовая группа Лайф, частью которой мы являемся, провела ребрендинг.
Ребрендинг стал логичным шагом, который зафиксировал те ценности, которые помогали Финансовой группе Лайф добиваться успеха на протяжении последних 10 лет. Все эти годы группа Лайф росла и развивалась – сегодня в ее состав входит восемь региональных банков: Пробизнесбанк, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Экспресс-Волга Банк, НБС, Лайф Банк, Бюро финансовых решений Пойдем!, Банк24.ру, а также компании Пробизнес-девелопмент, Лайф Факторинг и венчурный фонд Лайф.СРЕДА.
Наши достижения были отмечены целым рядом престижных наград:
- Премия «Основа Роста - 2013» в номинации «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса»;
- Гран-при «Факторинговая компания года» (Финансовая Элита России, 2013);
- «Лидер в факторинговом сегменте по числу обслуженных клиентов»
Мы понимаем наших клиентов, вникаем в их бизнес и стараемся быстро помочь им, предоставив необходимые финансовые решения и услуги. На протяжении нескольких лет мы обеспечиваем почти 40% прироста клиентской базы рынка факторинга Российской Федерации и сохраняем позиции ведущего фактора в сегменте малого и среднего бизнеса.
Ключевой идеей прежнего логотипа ФГ Лайф была поддержка. Он был основан на образе сложенных рук взрослого и ребенка. Новый логотип финансовой группы вдохновлен идеей роста, размножения, распространения: новые проекты, новые бизнесы, новые идеи, персональное отношение к клиентам. Присутствие единицы превращает молекулы логотипа в нули. Вместе они символизируют рост капитализации бизнесов группы.
Вслед за головной компанией Лайф Факторинг также обновляет свой бренд. Цвета нового лого отражают преемственность от старого логотипа компании Лайф Факторинг: три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры - рост клиента от небольшой компании к крупному игроку.
Мы рады входить в этот новый для нас этап вместе с вами. Нашей задачей было и всегда будет создание условий для развития потенциала наших клиентов. Мы вложили весь наш опыт и знания о потребностях вашего бизнеса в модернизацию наших продуктов.
Источник: Факторинговая компания "Лайф" |