Факторинговая компания Лайф - новый участник Ассоциации факторинговых компаний
В качестве полноправного члена компания будет представлена в Правлении АФК и получит возможность оказывать непосредственное влияние на деятельность ассоциации по развитию рынка факторинга для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей России.
В качестве полноправного члена компания будет представлена в Правлении АФК и получит возможность оказывать непосредственное влияние на деятельность ассоциации по развитию рынка факторинга для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей России.
Факторинговая компания «Лайф» (до 2007 года – факторинговое подразделение АКБ «Пробизнесбанк») работает на рынке с 1999 года, являясь первой специализированной компанией, предоставляющей комплекс факторинговых услуг для малых, средних, микро-предприятий и индивидуальных предпринимателей. Благодаря сочетанию финансирования и бизнес-консультирования, использованию специализированных ИТ-решений и риск-менеджмента в рамках идеологии экспресс-факторинга, компания занимает лидирующие позиции по скорости принятия клиентов на факторинговое обслуживание, а с 2012 года лидирует по числу клиентов среди участников рынка факторинга. Компания активно участвует в государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса, являясь партнером ОАО «МСП Банк».
«АФК приветствует Факторинговую компанию «Лайф» – уникального стратегически ориентированного лидера рынка факторинга в секторе МСБ, – комментирует исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний Дмитрий Шевченко. – Мы прошли долгий путь навстречу друг другу, убедились, что наше видение будущего факторинга в России совпадает, а объединение усилий позволит приблизить это будущее».
«Мы лидеры в сегменте малого и среднего бизнеса, и важной задачей для нас является способствование развитию данного рынка в целом, – комментирует генеральный директор Факторинговой компании «Лайф» Виктор Вернов. – Вступая в АФК, мы ставим перед собой цель достичь синергии между устремлениями Ассоциации и нашим видением – добиться того, чтобы компании сегмента МСБ имели возможность быстрого роста благодаря продуктам факторинга, а также привлечению внимания государства к вопросам развития рынка».
Источник: Ассоциация факторинговых компаний |