Столичный Торговый Банк планирует подобраться к ведущим игрокам и укрепиться на рынке факторинга
В конце уходящего года Столичный Торговый Банк объявил о начале предоставления услуг факторинга. Ежегодно рынок факторинга удваивается, а в случае принятия закона о факторинге некоторые эксперты считают, что перспективы рынка еще более заманчивы. Factorings.ru побеседовал с Сергеем Авдюхиным, начальником отдела факторингового обслуживания ОАО "СТБ" о планах и перспективах банка на рынке факторинга.
Почему ОАО «СТБ» принял решение о выходе на рынок факторинга?
В настоящее время, рынок факторинговых услуг РФ находится в стадии активного роста и развития. Данный финансовый инструмент интересует все больше компаний, которые озабочены темпами своего роста, увеличением продаж, развитием клиентской базы. Среди клиентов ОАО «СТБ» многие высказали заинтересованность в данном продукте. В связи с этим, банк принял решение расширить перечень своих услуг по предоставлению финансирования и предложить своим клиентам факторинговое обслуживание.Какой оборот по этому направлению вы ожидаете в 2008 году (объем уступленных средств)
В начале деятельности достаточно сложно прогнозировать размер сегмента рынка факторинговых услуг, который банк хочет занять, учитывая общий объем рынка, динамику роста, количество игроков. Банк планирует активное развитие этого направления бизнеса. Хорошим результатом будет считаться объем портфеля в 0,5 – 1 млрд. рублей, что позволит подобраться к ведущим игрокам, укрепиться на рынке и иметь возможность для дальнейшего роста и развития.Какова стратегия выхода компании на рынок факторинга?
Для успешного выхода на рынок факторинга, необходимо предложить уже искушенным в факторинговом обслуживании клиентам конкурентные условия, быстрое и качественное обслуживание. Банк будет стараться выполнить все выше перечисленное, что на первое время и будет являться приоритетом в развитии. В дальнейшем предстоит региональная экспансия и предложение специальных факторинговых программ. Выполнение текущих планов и задач, позволит понять и скорректировать намеченные на будущее векторы развития.Кто является вашим потенциальным клиентом по факторингу?
Потенциальными клиентами банка являются предприятия крупного и среднего бизнеса, работающие в таких областях как оптовая торговля, транспортные услуги, добывающая и перерабатывающая промышленность. Банк обязательно рассмотрит все поступающие предложения и постарается предложить наиболее приемлемые и удобные для клиента условия обслуживания.За счет каких ресурсов вы планируете привлекать клиентов?
Привлекать клиентов мы планируем: за счет деловых связей, развития существующих отношений с клиентами, размещением рекламы в СМИ. Конечно, не последнюю роль в привлечении клиентов играет Internet.
Источник: www.factorings.ru
|